Информация
о наличии на право собственности зданий, строений, сооружений, территорий
для осуществления образовательной деятельности
№ | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь в м2 |
1. | Здание начальной школы | с.Доманичи ул.Бардашевка 6-а | Нежилое | 129,2 |
2. | Здание основной школы | с.Доманичи ул.Бардашевка 6-а | Нежилое | 182,8 |
Свидетельство о государственной регистрации права
Свидетельство о государственной регистрации права 2
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Учебные кабинеты в недостаточной степени укомплектованы учебным и коррекционно-развивающим оборудованием, средствами обучения и воспитания, современной мебелью, наглядными пособиями, позволяющими осуществлять образовательный процесс для детей с ОВЗ.
Характеристика площадей, занятых под образовательный процесс
Количество | Общая площадь | |
Всего учебных помещений, используемых в образовательном процессе | 7 | 312 м2 |
В том числе:
Кабинет биологии |
1 | 23 м2 |
Компьютерный класс | 1 | 32 м2 |
Кабинет русского языка | 1 | 34 м2 |
Кабинет истории | 1 | 20 м2 |
Кабинет начальных классов | 2 | 60 м2 |
Библиотека | 1 | 20 м2 |
Наименование объекта | Адрес | Оборудованные учебные кабинеты | Объекты для проведения практических занятий | ||
Количество | Площадь | Количество | Площадь | ||
Оборудованных кабинетов нет |
Информация о наличии библиотек, объектов питания и охраны здоровья
Параметр | Библиотека | Столовая | Медицинский пунт |
Адрес местонахождения | с.Доманичи ул.Бардашевка 6-а | с.Доманичи ул.Бардашевка 6-а | — |
Площадь | 15 м2 | 40 м2 | — |
Количество мест | 8 | 50 | — |
Книжный фонд школьной библиотеки является частью материально-технического ресурса образовательного учреждения, обеспечивающего реализацию образовательного процесса и влияющего на качество и результат обучения.
Режим работы школьной библиотеки
Понедельник | 9.00 – 12.00 |
Вторник | 9.00 – 12.00 |
Среда | 9.00 – 12.00 |
Четверг | 9.00 – 12.00 |
Пятница | 9.00 – 12.00
Последняя пятница каждого месяца – санитарный день |
Суббота | выходной |
Воскресенье | выходной |
Информации о наличии объектов спорта
Вид объекта спорта | Адрес | Площадь |
Спортивная площадка | с.Доманичи ул.Бардашевка 6-а | 100 м2 |
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Информация о средствах обучения и воспитания
Об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В здании нет возможности беспрепятственного входа и выхода из него для детей с ОВЗ, ребенку с ОВЗ будет оказано содействие при входе в объект и выходе из него, также обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги.
В ОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья: разработан Паспорт доступности учреждения с учетом всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Приказ об утверждении Паспорта доступности
Паспорт доступности объекта и предоставляемых услуг
Перечень электронных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральный портал «Российское образование»
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Электронные библиотечные системы и ресурсы
Сетевичок. РФ
http://xn--b1afankxqj2c.xn--p1ai/
ПЕРЕЧЕНЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ РЕСУРСОВ
Условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В целях создания условий, гарантирующих охрану, укрепление здоровья обучающихся, организацию горячего питания Учреждение руководствуется Федеральным законом от 29.12.2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Учреждения,СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», осуществляется в школьной столовой
В МБОУ «Доманичская ООШ» горячее питание осуществляет в школьной столовой. Меню согласовано с Территориальным отделом Роспотребнадзора по Почепскому району Брянской области. Оплата школьного питания осуществляется за счет средств родителей, муниципальных и бюджетных средств.
Для учащихся школы организовано горячее питание в светлой, уютной, просторной столовой на 40 посадочных мест.
Помещение столовой не адаптировано для питания обучающихся с ОВЗ.
Расписание работы школьной столовой
3 перемена
4 перемена |
11.35 — 11.50
12.30-12.45 |
Обед для 1-4 классов
Обед для 5-9 классов |
Стоимость питания: средняя цена обеда 37 рублей.
Положение об организации питания обучающихся
Положение о бракеражной комиссии в школе
Приказ о создании бракеражной комиссии
Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информация о средствах обучения и воспитания
Информация об условиях охраны здоровья учащихся
Информация об условиях для охраны и укрепления здоровья, организации питания
О доступе к информационным системам и информационно-коммуникативным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
В школе имеется компьютерный класс, оборудованный металлической дверью, электропроводкой, не меловой доской.
Для работы в компьютерном классе составлен график работы, где предусмотрен свободный доступ учащихся и педагогов.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям для детей с ОВЗ предоставлен на общих условиях.
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ Учреждение не имеет.
Расписание работы кабинета информатики
Понедельник | 8.30-12.50 | Работа учителей по подготовке дидактических материалов |
13.00-15.00 | Свободный доступ в кабинет учителей | |
15.00-16.00 | Свободный доступ в кабинет учащихся | |
Вторник | 13.30-15.00 | Свободный доступ в кабинет учителей |
14.20- 15.00 | Работа учителей школы с материалами Интернет | |
Среда | 9.00- 14.00 | Уроки по расписанию |
15.00- 16.00 | Свободный доступ в кабинет учащихся | |
Четверг | 13.30- 15.00 | Работа учителей школы с документами |
16.00-17.00 | Свободный доступ в кабинет учителей | |
15.00- 16.00 | Консультация для овладения пользовательскими навыками для учителей | |
Пятница | 9.00- 13.00 | Уроки по расписанию |
13.30- 15.00 | Работа учителей школы с материалами Интернет | |
15.00- 16.00 | Свободный доступ в кабинет учащихся |
График работы точки доступа к сети Интернет
п/п | Дни недели | Занятость учащихся
Урочное время |
Занятость учащихся
Внеурочное время |
Занятость педагогами | Администрация, сотрудники |
1 | Понедельник | 12.10-12.50 | 15.00-16.00 | 8.30-12.00 13.00-15.00 |
13.00-15.00 |
2 | Вторник | 11.10-12.50 | 15.00-16.00 | 13.30-15.00 14.20-15.00 |
15.00-16.00 |
3 | Среда | 9.00-14.00 | 15.00-16.00 | 13.30-15.00 | |
4 | Четверг | 9.00-13.00 | 15.00-16.00 | 13.30-15.00 | 16.00-17.00 |
5 | Пятница | 12.10-12.50 | 15.00-16.00 | 8.30-12.00 12.00-14.00 |
16.00-17.00 |
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья